|
Новости из мира Зов Припяти.
| |
Бриз | Дата: Суббота, 04.07.2009, 11:53 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Принимаем любую информацию по игре Зов Припяти , из любых источников ,но желательнго проверенную.
|
|
| |
aleks-dnkey1 | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:00 | Сообщение # 2 |
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Система требований Несмотря на то, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» создается на движке X-Ray версии 1.6, особых изменений в картинке не наблюдается. А значит – в системных требованиях радикальных изменений тоже не предвидится. На неделе сотрудники GSC Game World выложили на обозрение общественности список системных требований S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Вот, что будет нужно от «железной» начинки вашего ненаглядного PC: * Минимальные системные требования: Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+; * Оперативная память: 512 MB; * Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти. * Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.
Non nobis, Domine, non nobis, set tuo nomini da gloriam!- Не нам, Господи, не нам, но имени твоему ниспошли славу!
|
|
| |
aleks-dnkey1 | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:00 | Сообщение # 3 |
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Украинцы из GSC Game World продолжают окучивать ниву «сталкериады», продемонстрировав на КРИ 2009 недавно анонсированный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Главный герой – майор СБУ (Службы безопасности Украины) Дегтярев, посланный в Зону для расследования катастрофы нескольких вертолетов, потерянных в районе ЧАЭС. Правда, раскрывать свою истинную сущность персонаж не спешит, маскируясь под обычного сталкера и ненавязчиво расспрашивая про аварии местных жителей. Вступать в местные группировки майор тоже не планирует, так что борьбы за власть в стиле «Чистого неба» ждать не стоит. Геймплей будет гораздо ближе к оригинальной игре – путешествуем по Зоне, ищем аномалии, выполняем квесты, в общем, исследуем, изучаем, интересуемся. А исследовать можно многое, например один из районов города Припяти, причем выбрана часть города, на кадрах появляющаяся редко, но не менее интересная, чем раскрученный район с «Чертовым колесом». Хватает и прочих изменений – обновятся интерфейс и карта, появятся слоты быстрого доступа и новые виды оружия/брони. Не обойдется и без ранее не встречавшихся нам NPC, у многих из которых есть реальные прототипы (в основном страйкболисты, с которыми команда разработчиков не первый год регулярно играет в «Сталкера» на природе). Да и сама Зона изменится – монстры теперь значительно более активны ночью, а сталкеры – днем. Что еще интересно – быстрого восстановления в боях ждать не стоит, здоровье после приема аптечек растет постепенно, так что повторить трюк «забьем рюкзак аптечками и завалим всех в Зоне по-быстрому» не получится, убьют и не поморщатся. Что ж, смотрится игра уже неплохо, только бы релизная версия (ждем ее осенью) шла нормально без всяких там фиксов и патчей. Но разработчики заверяют всех, что в этот раз серьезных проколов не будет – бета-тестеры уже трудятся в поте лица на благо «Зова Припяти».
Non nobis, Domine, non nobis, set tuo nomini da gloriam!- Не нам, Господи, не нам, но имени твоему ниспошли славу!
|
|
| |
aleks-dnkey1 | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:01 | Сообщение # 4 |
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это уже третий проект от украинской студии GSC. В очередной раз сталкеры всей планеты выдвинутся в Зону Отчуждения. Некоторых в Зону тянут приключения, другие бегут на блеск артефактов, но все без исключения идут на Зов Припяти. После того, как Стрелок не без нашей помощи уничтожил «О-Сознание», дорога к сердцу Зоны стала открытой. Потянулись туда все кому не лень, враждующие группировки схватились в ожесточенной битве на подходах к величайшей тайне запретной территории. Правительство не смогло остаться в стороне, было принято решение провести операцию по захвату контроля над ЧАЭС. Операция получает название «Фарватер»: по плану первая группа военных должна провести воздушную разведку территории для выявления безопасных путей прохода в центр Зоны. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных. Но, как всегда, все пошло не так: задание провалилось, большинство разведывательных вертолетов разбивается на подлетах, а военные несут тяжелые потери. С целью выяснения причин провала операции, служба безопасности Украины направляет в Зону своего агента. Как нетрудно догадаться, этим агентом и является игрок. Имя главного героя – Александр Дегтярев. Квесты Мы больше не увидим надоедливых заданий в духе: «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки и отнеси ее заказчику на Кордон». Все представленные семьдесят заданий уникальны — каждое прописывалось отдельно. Федексы весьма интересны и сделаны с любовью. Например, есть очень забавный квест: некий сталкер спрятал свой хабар в старом Запорожце. Однако под воздействием аномальных сил, земля в этом месте разошлась, а Запорожец провалился в расщелину. Обезумевший от горя сталкер просит нас достать желанный хабар. После того, как мы принесем ему ящик, начинается дележ добычи. Выполнена дележка в виде миниигры, что-то типа : «Это тебе, а это мне. Этот фасончик я не ношу. Это опять мне, это снова мне». Как именно это будет реализовано – пусть останется для вас сюрпризом. Как видите, квесты теперь не будут скучными и однообразными. Каждый – продуманное задание. Отныне у нас не будет и обязательных заданий. С самого начала игрок предоставлен сам себе. Никто не будет спамить на КПК: «Сталкер! Помоги, принеси ящик тушенки», не будет призывов о помощи со всех сторон карты. Игрока просто забрасывают в Зону Отчуждения с одним единственным заданием — узнать хоть что-нибудь о причинах провала операции. Наконец-то в игре будет доступен режим FreePlay: после прохождения основной сюжетной линии игрок сможет вернуться к невыполненным заданиям. Однако никаких новых заданий во фриплее не планируется. Твари Встреча с Кровососом может оказаться последней. Обо всех новостях из Зоны читайте на нашем проекте "Реактор" В игру были добавлены новые монстры, кроме того старые знакомые тоже претерпели изменения. Так, например, Кровосос теперь полностью оправдывает свое название. Если замешкаться и подпустить его слишком близко к себе, то игрок познакомиться с новой фишкой кровососа: монстр накидывается на игрока, хватает его за шею и высасывает кровь, после чего отбрасывает полуживую тушу далеко в сторону. Если сразу не перевязать раны, то можно очень быстро скончаться от потери крови. А ведь надо еще и успеть устранить виновника кровотечения. Из новых монстров на суд игроков представлены Бюрер и Химера. Про них пока мало известно, кроме того, что избавиться от обоих супостатов будет весьма и весьма непросто. Будем надеяться на то, что разработчики и этим аспектом сумеют развлечь играющую публику. Локации Разработчики решили убрать из игры все старые локации. Все действо будет разворачиваться на новых, не менее интересных. Всего локаций пять, и на них будут расположены весьма любопытные объекты. К примеру, будет воссоздан участок Припяти, полностью смоделированный с восточной части реального города. Добавлены и другие известные места Зоны Отчуждения, такие как ж-д станция Янов, находящаяся на въезде в город Припять. Эта ветка железной дороги проходит под общеизвестным «Мостом Смерти».
Non nobis, Domine, non nobis, set tuo nomini da gloriam!- Не нам, Господи, не нам, но имени твоему ниспошли славу!
|
|
| |
aleks-dnkey1 | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:01 | Сообщение # 5 |
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Аномалии существенно изменили Зону Отчуждения. Все скриншоты в нашей галерее Интересна территория завода «Юпитер». В реальности на заводе производили бобинные магнитофоны с одноименным названием, хотя основная деятельность завода — военное производство. Под заводом находится большое бомбоубежище, а вот реализуют ли его в игре – пока неизвестно. Пройдемся мы и по похороненному селу Копачи. После аварии на Чернобыльской АЭС это село оказалось настолько заражено радиацией, что было принято немедленное решение сравнять его с землей. Сейчас там лишь небольшие земляные холмики с предупреждающими знаками радиационного заражения и одинокий указатель на обочине дороги с перечеркнутым названием села. Можно предположить, что и в игре это место будет «сильно звенеть». Представленная на КРИ 2009 локация «Затон» поражает своими размерами. У местности существует реальный прототип —это участок реки Припять. Будут и другие локации: пионерлагерь «Изумрудный», комплекс вблизи РЛС «Дуга», ракетная база и другие. В общем и целом, будет где развернуться. Также в игре встретятся уникальные укрытия. Не было бы нужды выделять их как нечто особенное, если не один нюанс. Вся прелесть в том, что укрытия эти защитят аватара от случайного смертельного Выброса. Не успел добежать — встречайте окоченевший труп. Ну а сообщать о имеющихся «спокойных гаванях» будут непосредственно перед самим Выбросом. И этот момент, прибавляющий игре сложности, как представляется, разбавит и улучшит геймплей. Определенно шаг вперед. Искуственный интеллект Взяв за основу код «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба», разработчики существенно улучшили AI. По-прежнему, будут использоваться так называемые smart cover’ы, что делает бои намного интересней. Противники не стоят на месте, они грамотно используют укрытия и могут зайти в тыл, нашпиговав игрока свинцом в корму. Добавлен в игру и сон. Ну, наконец-то! Ранее возможность сна можно было добавить только лишь модами, а теперь это полноценная «фича» игры. Сон не обязателен, усталость игрока мучить не будет. Однако, это поможет, если вы захотите переждать ночь или наоборот - отправиться на ночную охоту. Спать получится только на базах и по такому распорядку: ложимся на кровать, выбираем время отключки, наслаждаемся растущей полоской здоровья. Примерно такой же порядок сна можно было встретить в другом радиоактивном игровом продукте, в Fallout 3. Инвентарь и HUD В лучшую сторону изменились инвентарь игрока и HUD. Теперь есть возможность повесить на пояс до четырех предметов быстрого использования: аптечку, бинт, антирад, консервы. Использовать можно кнопками F1-F4. Прокачались и слоты под оружие: если раньше можно было использовать строго пистолет в первом и автомат во втором слоте, то теперь можно занять свободный слот любым оружием. Также, реализована очень интересная идея — если навести курсором мышки на оружие, то в инвентаре подсвечиваются относящиеся к нему патроны. Не соврать, приятно. Аптечки теперь не восстанавливают здоровье моментально. Посему больше не получится пробежать опасный участок постоянно используя химию. А вот систему апгрейдов оружия оставили, дополнив ее некоторыми дополнительными функциями. Будем ждать? Сериал S.T.A.L.K.E.R развивается, как впрочем, и незабвенная GSC. Приквел «Чистое Небо» был холодно встречен игроками — даже нововведения не смогли перебить ощущения скуки, оставив многих игроков недовольными. По результатам голосования на нашем сайте «Игра 2008 года» проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» довольно часто упоминался в «Разочарованиях года». Однако, игра получила первое место в номинации «Лучшая отечественная игра». Что сказать, противоречивые впечатления. Остается верить, что все, что ни делается – все к лучшему и в "Зове Припяти" разработчики учтут все пожелания поклонников серии. Будем ждать и верить, а что еще остается?
Non nobis, Domine, non nobis, set tuo nomini da gloriam!- Не нам, Господи, не нам, но имени твоему ниспошли славу!
|
|
| |
Deviz | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:04 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Седьмого апреля "Комсомольская правда" провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. Успешный бизнесмен ответил на вопросы поклонников, в которых, разумеется, была затронута тема дальнейшей судьбы экшена S.T.A.L.K.E.R. Как оказалось, студия готовит новое дополнение, озаглавленное Зов Припяти - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Релиз STALKER Зов Припяти запланирован на осень 2009 года. Впервые название добавки "засветилось" в Сети в самом начале этого месяца и было сочтено первоапрельской шуткой. Однако Сергей заявил, что новый эпизод из жизни сталкеров вполне реален, и до его релиза остается не так уж много времени. Также он сообщил, что STALKER-2 будет создаваться "однозначно"! Обсуждение игры на форуме S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
|
|
| |
Бриз | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:40 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
| НЕБОЛЬШАЯ СТАТЕЙКЕ В ЖУРНАЛЕ: http://s50.radikal.ru/i127/0907/1d/baf65c690eba.jpg
|
|
| |
aleks-dnkey1 | Дата: Суббота, 04.07.2009, 14:02 | Сообщение # 8 |
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Время обеда Радостную новость только что сообщили нам торговцы, наконец-то дефицит тушенки в Зоне закончился. По неофициальным данным, за консервы мы должны благодарить квад Долга, которые зачистили армейский продовольственный склад от порождений Зоны! А кто за это время уже забыл как выглядят консервы, заходите в раздел сайта Предметы, ну а милости просим в бар!
Non nobis, Domine, non nobis, set tuo nomini da gloriam!- Не нам, Господи, не нам, но имени твоему ниспошли славу!
|
|
| |
Deviz | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:59 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| это всё что мы знаем о зое припяти до её выхода История разработки 7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции Григорович заявил о работах над вторым аддоном к оригинальной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и о работе над второй частью игры. «Второй аддон к „Сталкеру“ выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что „Сталкер-2“ мы будем разрабатывать однозначно». На этой же конференции Григорович сообщил официальное название второго аддона — «Зов Припяти». 30 апреля 2009 года компания GSC Game World официально анонсировала игру на своём официальном сайте, раскрыв сюжет игры, множество её деталей и особенностей. Первый скриншот Зова Припяти В майском номере украинского журнала Gameplay №5(45) было опубликовано обширное превью игры. Журналисты привели множество новых сведений о игре, описали сюжет, геймплейные нововведения, общий дизайн, кратко и предварительно оценили игру и попытались спрогнозировать её будущее. 15 мая 2009 года открылся официальный сайт игры. На нём сразу же появились системные требования игры. [скрыть]Системные требования Минимальные Рекомендуемые Microsoft Windows Центральный процессор Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Объем оперативной памяти 512 Мб 2 Гб ОЗУ Графический процессор 128 Мб Direct3D 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 512 Мб Direct3D 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 Сюжет Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается спустя несколько недель после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля». После того, как протагонист оригинала Меченый отключил «выжигатель мозгов», проход к центру Зоны оказался открыт. Правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Однако план проваливается, большинство вертолётов разведки уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет Александра Дегтярева, своего агента, в центр Зоны. Именно Дегтярев является протагонистом игры. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода» и бандиты. Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними. Основные нововведения игры * Воссозданная восточная часть города Припять, железнодорожная станция Янов, завод «Юпитер», поселок Копачи и др. * Более 70 созданых вручную квестов. * Новые монстры: химера и бюрер. * Редизайн монстров. * Улучшенная система A-Life. * Введение шлема, как отдельного компонента экипировки. * Динамические (случайные) выбросы будут влиять на мир Зоны. * Добавлена функция сна на базах сталкеров. * Обновлён интерфейс игрока. * Появится возможность продолжить игру в режиме freeplay после ее прохождения. * Изменились способы расположения аномалий - теперь они будут находиться в основном группами, между ними будет расположен какой нибудь ценный артефакт, до которого можно добраться с помощью болтов и детектора. В игре будут присутствовать пять игровых локаций, приблизительный размер трёх из них — 1,5×1,5 км. Первая локация — «Затон», — болотистая местность с множественными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация — «Завод „Юпитер“», которая будет представлять собой урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять», которая является финальной. А так же два подземелия.
|
|
| |
|
![](//stalker-kills.ucoz.ru/img3/polz.gif)
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
![](//stalker-kills.ucoz.ru/img3/Knopka.gif)
Мы будем очень благодарны, если Вы разместите наш баннер у себя на сайте. Вот его код:
|
|